Почему работает только морозильная камера?
В холодильном агрегате работает только морозильная камера? Главное в такой ситуации — не паниковать, а сразу же вызвать на дом инженера нашего центра. Он восстановит нормальное функционирование вашего холодильника, сможет гарантировать бесперебойную работу обеих камер.
Код ошибки | Причина возникновения ошибки |
---|---|
00 | Неисправен датчик температуры |
Е01,Е10,Е11 | Температура в камере выше 50 ºС |
Е02, Е20, Е22 | Температура в камере выше 12ºС, но при открытой двери |
Е0З, Е30, Е33 | Температура в камере выше 12ºС |
Е04, Е40, Е44 | Температура в камере ниже допустимого предела и не повышается в течение 2-х часов после выключения компрессора |
Е05 | Температура испарителя не достигла 14ºС в течение 1 часа работы нагревателя |
Е06 | При включении оттайки не подается напряжение на нагреватель (неисправна цепь управления нагревателя) |
Е07 | При включении отгайки не снимается напряжение с нагревателя (замыкание в цепи управления нагревателя) |
Получите скидку при заказе до 25 ноября
Стоимость ремонта холодильника Stinol , от*
Неисправность | Стоимость |
---|---|
Устранение утечки хладагента | 550 руб. |
Ремонт платы | 800 руб. |
Замена термостата | 450 руб. |
Замена мотор-компрессора | 1300 руб. |
Как быстро приедет мастер?
Когда сломалась крупная бытовая техника, совсем не обязательно везти ее в сервисный центр. Наши мастера оперативно выезжают на дом к заказчику. Если вы территориально находитесь в Москве и ближайшем Подмосковье, специалист может прибыть уже в течение 30 минут или согласует более удобное для вас время.
СЦ «Белый сервис» работает по следующей схеме:
- оформление заявки на сайте компании или через сотрудника колл-центра по телефону (495) 138-74-45 .
- первичная консультация – вы описываете проблему и симптоматику холодильника;
- информация передается в отдел ремонта для обработки;
- мастер перезванивает заказчику и согласует время посещения.
Такой механизм работы позволяет сократить сроки ремонта до минимальных. Исходя из озвученной заказчиком информации, мастер ставит предварительный диагноз и берет на выезд перечень запчастей, которые могут пригодиться в процессе починки холодильника.
От чего зависит стоимость ремонта?
Цена формируется, исходя из перечня работ, необходимых для восстановления работоспособности устройства, и платы за запчасти. Предварительную оценку ремонта, если речь о типичной неисправности, вы можете получить на этапе телефонной беседы с мастером, однако точная сумма будет названа только после проведения специалистом детальной диагностики холодильника. Озвученная цифра фиксируется в договоре и в ходе работ не меняется.
Факторы, которые влияют на формирование окончательной стоимости:
- Модель и марка холодильника, год выпуска. Дело в том, что устройство может иметь некоторые особенности конструкции, из-за чего для получения доступа к некоторым узлам или датчикам понадобится полная разборка агрегата.
- Характер поломки. Например, восстановление управляющего контроллера обойдется дороже, чем замена уплотнителя или ликвидация утечки фреона.
- Качество, вид и количество необходимых запчастей. Оригинальные комплектующие дороже, но они идеально совместимы именно с вашим холодильником. Из строя мог выйти один узел или, при несвоевременном ремонте, спровоцировать неисправность второго.
В некоторых случаях влияет на итоговую цену тип техники (встроенная или отдельно стоящая), а также расстояние до объекта от МКАД. Уточняйте зону бесплатного выезда у сотрудника сервисного центра.
Сколько длятся ремонтные работы?
По статистике, 92% поломок устраняются в день обращения. Ликвидация стандартной неполадки занимает от получаса до 3-х. В некоторых случаях сроки могут быть увеличены по согласованию и с согласия заказчика. К таким ситуациям относится сложный ремонт, потребность в довозе комплектующих или чрезмерная загруженность сервисного центра.
Вы можете помочь нам сократить сроки работ до минимальных, если максимально подробно опишите поведение холодильника мастеру, чтобы тот взял с собой все необходимые расходные материалы и диагностическое оборудование.
Почему выбирают «Белый сервис»?
Компания прикладывает все усилия, чтобы заслужить доверие своих клиентов, сделать услуги удобными и доступными. Наши главные преимущества:
- работаем без выходных и праздничных;
- все мастера сертифицированы и имеют опыт работы свыше 8 лет;
- предлагаем честные цены и фиксируем их в договоре;
- используем оригинальные комплектующие;
- собственный склад запчастей с ассортиментом более 10 тыс. наименований;
- фирменная гарантия распространяется на оказанные услуги и установленные детали, срок гарантийных обязательств – до 1 года.
- бесплатная диагностика (при последующем ремонте).
Мы заботимся не только о наших клиентах, но и о технике, с которой работаем!
Как оформить заказ?
- Оформить заказ на ремонт бытовой техники можно заполнив форму на сайте, либо позвонив в наш сервисный центр по телефонy (495) 138-74-45 .
- Сообщите, в какое время вам удобно принять мастера, и минимум через полчаса он будет уже у вас. Мы ремонтируем технику день в день, без выходных и праздников.