Почему машина Electrolux не сливает воду?
- засор фильтра;
- перегиб сливного шланга;
- засор сливного шланга;
- засор водоотливного насоса.
Для профессионала данная неприятность не является проблемой. Наш сервисный центр готов предложить вам помощь. Обращайтесь, и наши высококвалифицированные мастера в самые короткие сроки вернут к жизни вашу посудомоечную машину.
Получите скидку при заказе до 23 ноября
Стоимость ремонта посудомоечной машины, от*
Неисправность | Стоимость |
---|---|
Чистка сливной системы | 330 руб. |
Замена помпы (сливного насоса) | 680 руб. |
Ремонт электронного модуля | 550 руб. |
Мы не занимаемся заменой корпусных деталей (ручек, лотков, манжет и люков).
Какие поломки бывают у посудомоечных машин?
Наиболее частые неисправности ПММ можно разделить на несколько групп:
- Связаны с циркуляцией жидкости в устройстве, т.е. устройство не набирает воду, не сливает, наблюдается протечка. Нужно проверить на наличие засора систему подачи и слива, на исправность – впускной клапан, помпу и прессостат. Если образовалась течь под машинкой, осмотреть на предмет целостности все соединения, контактирующие с водой.
- Отвечают за качество мытья посуды – отсутствует нагрев или сушка, не забирает моющее средство из отсека. В такой ситуации засор нужно искать не только в сливной и заливной системе, важно проверить форсунки разбрызгивателей. Список возможных узлов, которые придется протестировать: ТЭН, температурный датчик, вентилятор, клапан подачи и блок управления.
- Проблемы по электрической части:
- Если ППМ бьется током, нужно искать повреждение внутренних шлейфов проводов, кабеля подключения к сети, розетки. Из комплектующих такую симптоматику вызывают поломка нагревателя, реле, мотора, ЭБУ.
- Когда посудомоечная машина не включается, проблем с подачей воды нет, - проверяется УБЛ, двигатель, сетевой фильтр и центральная плата.
- Появление посторонних звуков во время работы устройства может стать следствием перегруза, попадания в помывочную камеру постороннего предмета, износа подшипников или сальника, поломки или загрязнения помпы и пр.
Помните, без детальной диагностики установить точную причину неполадки нельзя.
Как проводится ремонт?
«Белый сервис» работает по следующей схеме:
- Вы оставляете заявку на сайте в специальной форме или через сотрудника колл-центра по телефону (495) 138-74-45 .
- Описываете консультанту максимально подробно вашу проблему и то, как ведет себя устройство.
- Консультант передает информацию в Отдел ремонта для изучения и оценки опытным инженером.
- Мастер связывается с вами для согласования удобного времени для выезда специалиста на дом. Если это будет возможно (при часто встречающихся неисправностях), вам озвучат предварительную цену работ.
- Инженер приезжает к указанному времени с перечнем расходных материалов и оборудованием, необходимым для проведения диагностики.
- После осмотра озвучивается причина поломки, стоимость и сроки устранения.
- После получения согласия заказчика и подписания договора мастер приступает к ремонту, который обычно длится не более 3 часов.
- Когда работа выполнена, вы принимаете технику, а наш сотрудник выдает вам гарантийный талон и чек.
Ремонт техники на дому – это быстро, удобно, и стоит столько же, сколько в мастерской.
Почему выбирают «Белый сервис»?
Мы постоянно следим не только за качеством работ, но и стараемся сделать их наиболее удобными и доступными для наших клиентов. Мы предлагаем:
- Ремонт в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.
- Выполнение работ опытными сертифицированными специалистами со стажем работы не менее 8 лет.
- Честные цены на ремонт и комплектующие, которые не меняются после заключения договора.
- Фирменную гарантию сроком до 12 месяцев.
- Бесплатную диагностику (при условии последующего ремонта).
- Сжатые сроки, благодаря наличию собственного склада с большим ассортиментом оригинальных запчастей (более 10 000 позиций).
С нами ваша техника будет работать безупречно!
Как оформить заказ?
- Оформить заказ на ремонт бытовой техники можно заполнив форму на сайте, либо позвонив в наш сервисный центр по телефонy (495) 138-74-45 .
- Сообщите, в какое время вам удобно принять мастера, и минимум через полчаса он будет уже у вас. Мы ремонтируем технику день в день, без выходных и праздников.